Закрыть
Заказать звонок
Ваше имя
Контактный телефон

Программа курса "Офис-менеджер"

Программа курса "Офис-менеджер" (20 академических часов) 

1.Современные требования к функциональному направлению офиса-менеджмента: 

1.1 Профессиональная классификация офисных работников:
1.1.1.Виды работ профессий должностей;
1.1.2.Должностные инструкции;
1.2. Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя);
1.3. Принципы нормирования работ "офисного" типа;

2.Структура и корпоративная культура организации:

2.1  Проведение Welcome тренинга;
2.2  Развитие фирмы на примере матрицы Бостонской корпоративной группы;
2.3  Составные корпоративного стиля;

3. Культура устного и письменного делового общения: 

3.1.Искусство проведения переговоров;
3.2. Организация проведения переговоров;
3.2. Устные переговоры; 
3.3. Искусство телефонного общения;
3.4. Ошибки, встречающиеся при телефонном разговоре; 
3.5. Правила составления деловых писем; 
3.6. Виды деловых писем;
3.7. Правила переписки; 

4. Основы делового этикета и делового общения: 

4.1. Нормы делового обращения; 
4.2. Нормы делового этикета и их значение в бизнесе; 
4.3. Организация приема деловых партнеров: угощение, представительные затраты; 
4.4. Организация и проведения презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры; 
4.5. Официальный деловой протокол; 
4.6. Языковой этикет; 
4.7. Психологические основы делового общения; 
4.8. Искусство публичных выступлений; 
4.9. Управление эмоциональным напряжением; 
4.10. Уверенное, неуверенное и агрессивное обращения; 
4.11. Психологические аспекты языкового и неязыкового (невербального) обращения; 

5. Организация работы , тайм-менеджмент: 

5.1. Организация рабочего времени. (диаграмма Ганта,правило Паретто правила АБВ) 
5.2. Определение и расстановка целей и приоритетов. Делегирование; 
5.3. Организация рабочего места; 
5.4. Модель рабочего места; 
5.5. Паспорт рабочего места; 

6. Психологический настрой и саморегулирование: 

6.1. Основы конфликтологии; 
6.2. Технология управления конфликтом; 
6.3. Реакции в стрессе; 
6.4. Методы реагирования на критику (конструктивные и неконструктивные); 
6.5. Методы саморегулирования; 
6.6. Создание положительной психологической атмосферы; 

7. Общее делопроизводство: 

7.1. Нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства на предприятии; 
7.2. Функции службы документального обеспечения; 
7.3. Требования к содержанию и расположению реквизитов документов; 
7.4. Основные требования к оформлению бланков документов; 
7.5. Правила утверждения и согласования документов; 
7.6. Оформление копий документов; 
7.7. Оформление приложений к документам; 

8. Правила составления служебных документов: 

8.1. Регистрация служебных документов. Формы регистрации. Выполнение документов. Служебные отметки на документах; 
8.2. Организационные документы (положение, уставы, инструкции); 
8.3. Договоры. Их виды и оформление; 
8.4. Информационные документы (деловые письма, служебные телеграммы, телефонограммы, справки, докладные записки); 

9. Номенклатура дел и передача дел к архиву: 

9.1. Формирование номенклатуры дел; 
9.2. Формирование и оформление дел; 
9.3. Подготовка дел к архивному хранению; 
9.4. Передача дел к архиву; 

10. Документация из личного состава: 

10.1. Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления; 
10.2. Приказ как основной распорядительный документ; 
10.3. Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадрам, их отличие; 
10.4. Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов; 
10.5. Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления): 
10.5.1. Должностные инструкции; 
10.5.3. Правила внутреннего трудового распорядка; 
10.5.3. Положение о кадровой службе. 

Наверх
VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 0, width: "220", height: "150"}, 19365694);