Закрыть
Заказать звонок
Ваше имя
Контактный телефон

Портфолио - Профиль должности «Директор отдела маркетинга»

 Профиль должности «Директор отдела маркетинга»

На основании заявки №_________ от ________________

Цели и задачи должности
Ближайшие цели (6мес.) 1. Организация отдела маркетинга в харьковском подразделении
2. Координация работы всех специалистов харьковского подразделения,
3. Организация рекламных компаний в харьковском подразделении
4. Анализ рынка и конкурентной среды (вся Украина)
5. Определить планы продаж и контроль над их выполнением (Харьков, Киев),
6. Разработать стратегии, направленные на получение прибыли, завоевание и удержание рынка на Украине и России
7. Начать разработку стратегического планирования для выхода на рынок Беларуси
Тактические пути достижения ближайших целей 1. Построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом;
3. Организация эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.
4. Построение прозрачной иерархии бизнес-процессов и снизить риски дезорганизации и неправильного функционирования;
5. Организация грамотного распределению ресурсов чтобы контролировать издержки.
6. Внедрение инструментов для управления бизнес-процессами.
7. Разработать программы маркетинга, направленных на потребителей товара, представляющих разные сегменты рынка
8. Построить план мероприятий и подготовить смету бюджета по ним
9. Участие на маркетинговых событиях (выставки, презентации и т.д.)
Должностные обязанности Разрабатывать схемы, методы и технологии продвижения издания на рынок.
Проводить маркетинговые исследования по планированию продвижения изданий на рынок, анализировать спрос и потребление, рост тиражей и проценты возврата.
Разрабатывать и обеспечивать организацию создания новой сети сбыта (поиск рынка сбыта, заключение, ведение договоров на реализацию, построение отношений с оптовыми, розничными торговыми предприятиями).
Организовывать, распределять и контролировать работу сотрудников отдела.
Принимать участие в ценообразовании, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по договорам.
Координировать организацию работ по доставке или отгрузке продукции покупателям.
Контролировать оплату продукции покупателями.
Организовывать сбор информации о качестве, анализировать причины каких-либо претензий по договорам.
Поддерживать контакт с постоянными клиентами, заниматься поиском новых, заключать и перезаключать договора.
Подготавливать отчеты по объемам продаж и сдавать их непосредственному руководителю.

 

 Продолжение следует!

Самое интересное, а именно когнитивные процессы профиля , профессиональные навыки, компетенции, профессиональные знания   Вы освоите на курсе.

Наверх
VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 0, width: "220", height: "150"}, 19365694);