Наши Тренеры

Ставицкая22Ирина Васильевна Ставицкая

 

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Васильевна!  Я преподаватель, бизнес-тренер, практикующий психолог. Хочу пригласить всех желающих пройти курсы повышения квалификации по следующим направлениям:

  • менеджер по персоналу и специалист кадровой службы,
  • практикующий психолог,
  • бизнес-тренер,
  • офис- менеджер ( помощник руководителя.
  • делопроизводство и документооборот компании.
  • кадровое делопроизводство.

Цель данных курсов: получить практические навыки и профессиональные знания.
Программы курсов многогранные, информативные, разработаны методические материалы.

На первом же занятии Вы  уже сможете  самостоятельно проводить профессиональный welcome-тренинг.
На втором – составлять профессиональный профиль вакансии.
А на последней лекции – будете уметь разрабатывать и внедрять программы ( адаптации, мотивации, устранения текучести, кадрового резерва, оценки персонала, проведения интервью. Знать все новые изменения в Трудовом Законодательстве.

Во время лекций студент разрабатывает своё портфолио. 

Портфолио содержит готовые проекты, программы, которые вы предложите работодателю и внедрите с первого рабочего дня. Образцы работ студентов (портфолио):

Портфолио – Программа оценки персонала

Портфолио – Программа массового подбора

Портфолио – Программа по устранению текучести кадров

Портфолио – Профиль должности «Директор отдела маркетинга»

 Вы можете ознакомиться с  частичной информацией некоторых проектных работ студентов, чтобы убедиться, что курс практический, а не только содержит  теоретический материал.

Программу я смогу разработать для каждого студента индивидуально.

Смогу предложить однодневные, 2-х дневные семинары, тренинги, экспресс- занятия, занятия по скайпу, в электронном формате. Выбирайте любую удобную для Вас форму обучения.

Результат будет профессиональным!

Все наши учащиеся находят достойную работу. И я смогу вам доказать , что после прохождения курса, с « нулевым опытом «, вы сможете работать профессионально. На сайте прошу Вас ознакомиться с отзывами учеников, которые уже нашли работу после прохождения данных курсов.

Во время прохождения курсов, я  помогаю написать профессиональное резюме, сопроводительное письмо и провожу контрольное  собеседование. А так же Вы получите сертификат, рекомендательное письмо от моего имени и материалы в электронном виде.

Немного о своей профессиональной деятельности

Около 6 лет работала зам. начальника отдела рекламаций. Занималась подбором персонала, аттестацией, обучением, создавала различные профессиональные тесты, программы  для обучения персонала.  В настоящее время совмещаю преподавательскую деятельность с работой руководителя семейного центра по подбору персонала. Благодарна судьбе, что мне представилась возможность преподавать. Моё достижение – когда студенты после прослушивания курсов  находят интересную, перспективную работу и могут профессионально использовать полученные знания.

Образование:

2000-2006г.- НАУ, специальность «Экономика предприятия».
2007 г.- Курсы тренеров «Мастерство тренера».
2008 г.- Психологический тренинг: «Душа и деньги».
2009 г.- «Трудовое Законодательство. Приём и увольнение работников. Практические рекомендации».
2010 г.- Тренинг для тренеров : «Техника презентации. Тайм менеджмент».
2010 г. Институт подготовки кадровой промышленности. Курсы повышения квалификации работников кадровых служб, менеджеров по персоналу.

Ключевые области деятельности:

Проведение лекций, семинаров, тренингов, разработка методический пособий, учебных программ, практических упражнений, тестов профессионального характера, программ по мотивации адаптации персонала, программ, по методам оценки персонала ( Assesment center).
Разработка практического материала по темам: « Менеджер по персоналу», «HR директор», «Практическая психология», «Кадровое делопроизводство в полном объёме».
Разработка, организация и проведение тренингов по темам: «Тренинг командообразования ( тимбилдинг)», «Тренинг успешных продаж», «Тренинг доверия», «Тренинг общения», «Техника презентации и публичных выступлений», « Продажа товара в телефонном режиме».

Опыт работы:

Опыт на руководящей должности ( зам. нач. отдела рекламаций), ООО «Технополис». ( 6 лет)
HR-директора ООО «Новалти». ( 4 года).
Преподаватель в Институте подготовки кадров промышленности. ( 3 года).
Бизнес — тренер в компании ООО «Новаскин». ( 4 года).
В настоящее время совмещаю преподавательскую практику с должностью руководителя семейного центра по подбору персонала.

Жду Вас с нетерпением! Ваш преподаватель, тренер Ирина Васильевна!

 

Отзывы

Курс “Менеджер по персоналу”,  Овчинникова Анна

Курс “Менеджер по персоналу”, Архицкая Ирина

Отзыв о курсе “менеджер по персоналу + кадровое делопроизводство” от Татьяны

end faq

{accordionfaq faqid=accordion3 faqclass=”lightnessfaq greenarrow headerbackground headerborder round5″ }

 

veronika  fotoВероника Роше

Общая информация: Психолог-коуч, Тренер (с 2008 г), руководитель тренингового центра с 2012 г. Бизнес-консультант по вопросам управления персоналом и увеличению прибыльности бизнеса. Эксперт в области бизнес-коммуникации (продажи, переговоры). Автор и ведущая бизнес-тренингов , профессиональных курсов и тренингов по личностному росту

 

 

За время своей профессиональной деятельности я реализовалась как:

Юрисконсульт (опыт свыше 5 лет), Директор по продажам (рынок В2В и В2С)- опыт свыше 6 лет; Директор по персоналу- в крупных украинских и международных компаниях — опыт свыше 8 лет.

Моя специализация в сфере бизнеса:

Бизнес-консультант по вопросам управления персоналом. Эксперт в области бизнес-коммуникации (продажи, переговоры, улучшение сервиса).

За время моей деятельности как бизнес-тренера мною были разработаны и проведено свыше 80 тренингов и курсов для разных компаний.

Так как счастье и успех в жизни, невозможны без развития, без познания себя и желания понимать других, своего места в мире. Я постоянно развиваюсь сама, и свои знания и практический опыт я передаю на тренингах и консультациях.

Мое образование:

Высшее юридическое психология, а также:

Гештальт Консалтинг Групп- обучение на бизнес-тренера 2009 г.

Санкт-Петербургская школа психологии, обучение по индивидуальной программе 2004-2009 гг.

Обучение по методике К.Типпинга (США) Радикальное Прощение и дальнейшее постоянное обучение в школе Жизни и у Мастеров…))

Во что я верю:

Жизнь каждого человека имеет ценность и смысл, она не является случайной. Ничто в жизни человека не бывает случайным во всем есть взаимосвязь — невидимая на первый взгляд

Все в этом мире в основе своей есть энергия. Разные виды энергии обеспечивают многообразие мира

Жизнь — это безостановочное движение. Единственное что можно назвать неизменным в этом мире — это постоянные изменения

В какой бы ситуации мы ни находились в данный момент, важно осознавать, что создали эту ситуацию мы сами, и поэтому изменить ее полностью в наших силах.

Порой сложно признать, что все создано нами самими, но когда мы это признаем, мы понимаем, что сами можем все исправить, и ищем знания и возможности как это сделать.

Если мы ищем виновных на стороне (плохие люди или обстоятельства, плохое правительство, несправедливость жизни к нам и.т.п) тогда мы являемся беспомощными жертвами, неспособными что-либо изменить в своей жизни.

Когда человек способен взять ответственность за свою жизнь на себя, он из жертвы превращается в творца.

Первым шагом на пути осознания возможностей самим изменять свою жизнь так, как нам нужно, является понимание того, что наша физическая реальность является отражением нашего мышления

С уважением к Вам,

Вероника Роше

Отзывы

Курс “Менеджер по персоналу”, тренер – Вероника Роше

Отзыв о тренинге. Тренер – Вероника Роше

 

ziminaЕлена Зимина

  • Сертифицированный консультант-тренер по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Преподаватель экономики
  • Практикующий Главный бухгалтер с более чем 10-летним стажем
  • 9-летний опыт преподавательской деятельности в области экономики, бухгалтерского и налогового учета
  • Опыт проведения открытых тренингов и коучинг-программ
  • Проведение корпоративных тренингов в соответствии со спецификой компании
  • Автор практического пособия «Бухгалтерский и налоговый учет предприятия» с «нуля» до уровня Главного бухгалтера
  • Высшее экономическое образование. Диплом финансиста. Регулярное посещение бухгалтерских семинаров, отслеживание малейших изменений законодательства
  • Сферы деятельности – производство, оптовая и розничная торговля, оказание услуг (тренинговые, консалтинговые, посреднические, рекламные), финансовый консалтинг, строительство, продакшн, полиграфия
  • Знание всех систем налогообложения
  • Опыт работы с проверяющими и контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок
  • Опыт проведения внутреннего аудита
  • Опыт постановки системы бухгалтерского учета с «нуля» и поддержание системы в соответствии с требованиями
  • Опыт восстановления системы бухгалтерского учета в компании
  • Консультант в области оптимизации налогообложения

За годы преподавательской деятельности подготовила более 1000 слушателей. Индивидуальный подход, практическая направленность, легкость в изложении материала позволяет достигать максимальных результатов у слушателей.

 

Костюк Любовь Тарасовна kostuk

Возраст: 48 лет 
Дети: сын 19 лет.

Опыт работы в сфере юриспруденции 15 лет – практикующий юрист.

Профессиональные знания и большой практический опыт в области хозяйственного, гражданского, административного, семейного, корпоративного права и процесса.

Преподавательский опыт  приобрела во время работы преподавателем в Институте государства и права. Вела курс гражданского и административного права.

Неоднократно была лектором на семинарах по хозяйственному праву и процессу.

Образование: Высшее юридическое. Академия внутренних дел г. Киев.

Первое образование економическое

Опыт работы:

С 1982 по 1999 – старший бухгалтер

Опыт работы в юриспруденции:

С 1999 по 2003 – помощник судьи в Хозяйственном суде.

С 2004 по настоящее время работаю руководителем юридической компании.

Профессиональные знания и навыки:

В программе обучения  делаю акцент на практических заданиях, так как именно они будут необходимыми при выполнении обязанностей помощника юриста. Разрабатываю индивидуальные программы обучения для каждого слушателя.

Личные качества: Ответственность, целеустремленность, организаторские способности, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать на результат.

 


Стоимость занятий в группах стандартный курс

Количество
учащихся
в группе
Стоимость
занятий
(8 уроков по 90 мин.) 

до 18:00 и по выходным

Стоимость
занятий
(8 уроков по 90 мин.) 

после 18:00

 2  850 грн  900 грн
 3-4   750 грн  800 грн
 5-6  650 грн  700 грн

Заказать обратный звонок